Женские образы в классической русской литературе

отсюда
Версия для чтения Версия для чтения
Наташа Ростова.
Положила глаз на богатого женатого мужика. Добилась его. Казалось бы, радуйся, дура.
Так нет.
Решила ехать трахаться с мудаком, чем подставила всю родню.
Когда герои кончились, пришлось смириться с беспозвоночным малопривлекательным Пьером.
Драма? Трагедия.

Маргарита.
Замужем за хорошим, достойным человеком. Несчастна, потому что все слишком гладко, а так не должно быть.
Влюбляется в биполярника — и вот оно счастье! Сумасшедшая любовь, кончают с собой.

Татьяна.
Это вообще пиздец. Это преступление Пушкина против русских женщин.
Он же ей ясно дал понять, чтоб не путалась под ногами. Забей, живи дальше. Не получилось с этим — найдём другого.
Нет, она верна своему мудаку.
А потом она выскакивает замуж, блестящая светская львица, и тут он понимает, как ошибся и приползает. Ну беги с ним, если хочешь счастья! Ну бросит он тебя через полгода, зато поживёшь, как человек.
Нет, она с принципами.
Поразительно, но все когда-то ассоциировали себя с Татьяной. И 90% баб несознательно мечтают о таком сценарии.

Каренина ёбаная дура, о ней и говорить нечего.

Лариса.
Бляяяяяя. Этой книги не должно было быть. Вообще никогда!
Потому что девочкам в школе кажется, что есть только два стула: Карандышев и Паратов.
Либо ничтожество, либо ублюдок.

Настасья Филипповна.
С детства развращает приемный отец. Потом она влюбляется в блаженного, которого не смеет зашкваривать своей падшей любовью.
Жестоко страдает от объективации. Умирает от руки деспотичного психа.

Соня Мармеладова.
Святая проститутка. В нищете, похабстве и любимой достоевской беспросветности.

Все героини Чехова — лютый пиздейшн. Лучше бы он их убил в самом начале, чем предавать таким мукам.

Бунин чуть более опереточный, но страстно воспевает насилие, виктимность и даже педофилию.

© http://voffka.com